Ещё в июле 2019 года стало известно, что DOOM Eternal будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени. Однако, похоже, что это будет не с момента релиза игры.
Автор Brutal Doom выпустил кооперативную модификацию Meatgrinder Автор Brutal Doom под ником Sergeant_Mark_IV выпустил кооперативную модификацию Meatgrinder («Мясорубка») для классического шутера студии id Software 1993 года, в которой игрокам предстоит […]
Моддер добавил в Doom «Старейший дом» из Control Моддер willkuerAT воссоздал в Doom «Старейший дом» из игры Control от Remedy. Автор пообещал и дальше разрабатывать этот уровень, чтобы сделать его увлекательным в плане […]
DOOM Eternal будет вдвое продолжительнее предыдущей части Разработчики DOOM Eternal из студии id Software в интервью изданиям GameSpot и Video Games Chronicle подтвердили продолжительность горячо ожидаемого шутера — он будет примерно в два раза […]
DOOM Eternal будет вдвое продолжительнее предыдущей части Разработчики DOOM Eternal из студии id Software в интервью изданиям GameSpot и Video Games Chronicle подтвердили продолжительность горячо ожидаемого шутера — он будет примерно в два раза […]
DOOM Eternal будет вдвое продолжительнее предыдущей части Разработчики DOOM Eternal из студии id Software в интервью изданиям GameSpot и Video Games Chronicle подтвердили продолжительность горячо ожидаемого шутера — он будет примерно в два раза […]