По словам Стрэттона, еще год назад id Software занималась внедрением технологии в свою игру. Но после того, как в компании заметили, что трассировка лучей начала отнимать много ресурсов у разработчиков, было принято решение отложить ее в долгий ящик.
More from my site
DOOM Eternal будет вдвое продолжительнее предыдущей части Разработчики DOOM Eternal из студии id Software в интервью изданиям GameSpot и Video Games Chronicle подтвердили продолжительность горячо ожидаемого шутера — он будет примерно в два раза […]
DOOM Eternal будет вдвое продолжительнее предыдущей части Разработчики DOOM Eternal из студии id Software в интервью изданиям GameSpot и Video Games Chronicle подтвердили продолжительность горячо ожидаемого шутера — он будет примерно в два раза […]
DOOM Eternal будет вдвое продолжительнее предыдущей части Разработчики DOOM Eternal из студии id Software в интервью изданиям GameSpot и Video Games Chronicle подтвердили продолжительность горячо ожидаемого шутера — он будет примерно в два раза […]
DOOM Eternal будет вдвое продолжительнее предыдущей части Разработчики DOOM Eternal из студии id Software в интервью изданиям GameSpot и Video Games Chronicle подтвердили продолжительность горячо ожидаемого шутера — он будет примерно в два раза […]
Ад в деталях: три свежих скриншота DOOM Eternal В сети появилось несколько новых скриншотов DOOM Eternal, связанных со свежим сюжетным трейлером шутера. DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и […]